8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как правильно вернуть деньги клиенту?

Клиент выполнил очень странный платеж. Перевел деньги не своего банквского счета, а через Яндекс кошелек мне на расчетный счет ИП. Т.е. формально деньги пришли от ООО НКО Яндекс с указание ФИО и адреса клиента со ссылкой на выставленный ему счет ( причем в счете неверно указан месяц). Данного товара уже нет (клиент слишком долго думал оплачивать товар или нет ) и мне надо вернуть клиенту деньги. Как это с бухгалтерской точки зрения , я должна правильно сделать возврат?

- перевести на прямые банковские реквизиты клиента? какое писать обоснование ?

- перевести на ООО НКО Яндекс? опять же с каким обоснованием?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Марина Викторовна Дрожжина, г. Москва
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Марина Викторовна! Сначала свяжитесь с клиентом, попросите его написать заявление о возврате, напишите ему соответствующее письмо в свое оправдание, почему ВЫ не можете выслать ему заказанный им товар. Переписку храните, что бы не стать жертвой. Как вернуть клиенту деньги пусть он Вам укажет сам. 

0
0
0
0

Марина Викторовна! Без указания клиента Вы можете отправить деньги на чужой счет, который, например, не принадлежит Вашему клиенту, а принадлежит лицу которое по просьбе Вашего клиента произвело платеж. А в случае, если это лицо деньги ему не отдаст, то взыщут с Вас.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина Викторовна!

Я не думаю, что нужно так заморачиваться — связываться с клиентом, предлагать писать заявление… А если этот клиент просто не захочет писать никакого заявления?

Если Вам известны банковские реквизиты клиента, туда и надо возвратить деньги и, естественно, все документы по возврату, сохранить. Обоснование я бы написал примерно следующее: «возврат оплаты за такой-то товар в связи с его отсутствием».

0
0
0
0
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Марина Викторовна, здравствуйте!

Я согласен с коллегами- направьте письменное уведомление клиенту в котором сообщите что Вы хотите вернуть ему деньги и попросите чтобы он сообщил Вам реквизиты. А до этого просто не трогайте деньги и все.

0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

добрый день! направьте клиенту письмо, укажите об ошибочно  перечисленной сумме и  отсутствии товара, попросите указать номер расчетного счета для перечисления денежных средств клиенту. составьте акт сверки на  излишнюю сумму, указанный акт либо письмо клиента о возврате и будет основанием для возврата денег. На какой именно счет: банковский или яндекс-деньги принципиального значения не имеет, для бухгалтерской отчетности удобнее перевод на банковский счет

1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

добрый вечер! Вы можетевернуть средства тем же способом каким клиент переслал вам средства тоесть на яндекс кошелёк и соответственно уведомите его об этом краткопояснив причину возврата

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Марина Викторовна.

Вы вправе:

1. перевести на прямые банковские реквизиты клиента с обоснованием «возврат оплаты за товар....» по письменному запросу клиента.

2. либо перевести указанную сумму с обоснованием «возврат оплаты за товар...» на те же реквизиты, с которых данные денежные средства поступили, а именно —  на ООО НКО Яндекс.

Цитата из пояснений Яндекс Деньги. Вопросы и ответы. Ссылка https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524781

«Как вернуть деньги, если магазин отменил мой заказ?

Платеж сам вернется на ваш счет в течение нескольких дней. Запись об этом вы найдете в истории. 
Платежу будет присвоен статус «Возвращен». 
Если деньги не вернулись на ваш счет в течение 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки магазина.»

Телефон службы поддержки Яндекс Деньги: 88005558099

С Уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2013