Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он все документы проверил и ответил отказом на замену, так как телевизор который сломался их больше не
Здравствуйте. 21.07.2021г в Эльдорадо был приобретён телевизор Samsung The Frame QE55LS03TAUXRU за 80000 тыс. В гарантийный срок сломался, из сервисного центра выдали акт о неремонтопригодности. Отправился в магазин Эльдорадо для обмена на аналогичный, посмотрел, есть витринный образец последний. На вид такой же, обрадовался, изложил администратору или консультанту свои домыслы. Он все документы проверил и ответил отказом на замену, так как телевизор который сломался их больше не выпускают, а витринный образец Samsung The Frame QE55LS03AAUXRU он уже 2021 годы выпуска(цена 109999 руб), а мой сломанный 2020 года выпуска. И название модели отличается одной буквой(я сначала и не заметил разницу (в новой модели стоит буква "А", в моем телеке буква"T")) Хотя по факту он такой же и на вид и по характеристикам.
Предложили на выбор доплатить разницу и взять витринный, либо вернём ту сумму, за которую я купил.
Я не согласен ни с доплатой, ни возвратом той суммы, за которую я покупал. Мне интересен обмен на аналогичный такой же по характеристикам. Самое фишка в этом телевизоре, этой линейки что у него все провода подключаются в отдельный блок, а от телевизора идёт тонкий провод который прячется в стене(я и ремонт делал под него).
Вопрос как и с чего начать что бы мне поменяли на такой же на вид(который у них витринный, на вид и по характеристикам как и мой сломанный). Либо на крайний случай возврат денежных средств, но на момент реальной сейчас цены что бы я смог его купить, а не доплачивать.
Здравствуйте. Первое, что необходимо сделать подать письменную претензию продавцу. В зависимости от ответа в дальнейшем определиться с порядком действий, в том числе с необходимостью судебной защитой Ваших прав как потребителя.