Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно написать заявление и указать факт того, что они были активированы?
Добрый день! Приобрел наушники AirPods Pro в магазине МТС 14.07.22, но упаковка уже была вскрыта и проклеена обычным скотчем в местах открытия, продавец сослался на то, что упаковка при транспортировки повредилась и они её переклеили, но пройдя домой и распаковав наушники, я узнал, что они были активированы ещё 23.11.21, т.е. магазин мне продал товар, который уже был в использовании. На следующий день я пошел в магазин и попросил мне обменять товар, либо возвратить деньги, но продавец замялся и сказал, что он не может сделать, так как это нестандартная ситуация и попросил оставить номер телефона, для того, что бы позвонить тогда, когда они решат проблему, но уже прошло 10 дней и звонка так и нет, я боюсь то, что пройдет 14 дней и меня попросту кинут. Как мне правильно написать заявление и указать факт того, что они были активированы?
Здравствуйте. По вашему вопросу необходимо направить претензию продавцу в течение 14 дней с момента покупки. Претензию пишите в произвольной форме, описываете ситуацию и выставляете ваше требование об обмене товара или возврате денежных средств. Руководствоваться необходимо законом о защите прав потребителей № 2300-1. В случае неудовлетворения вашего требования, вы вправе обратиться с иском в суд.