Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия магазина в такой ситуации?
Добрый день, 23.06.2022 был приобретен ноутбук, в Связном онлайн, 24.08.2022 забрал его. При использовании заметил что один из динамиков работает тише. 01.07.2022 вернул ноутбук в магазин, консультант оформила на проверку качества с техническим дефектом. 14.07.2022 заключение проверки что дефекта нету, все работает согласно системе. Но мне не подходит ноутбук с такими характеристиками звука, отказываются оформлять возврат денег, ссылаясь сначала что все сроки по возврату закончились, а это 15 дней у них. На вопрос что ноутбук у меня находился всего 7 дней, а них 14, не реагируют. Ещё ссылаются что я подал запрос на проверку технического дефекта , раз он не обнаружен то ничего возвращать они должны. Насколько правомерны действия магазина в такой ситуации?
24.08.2022 забрал его.
Уточните дату, когда Вы получили ноутбук. Указанная Вами дата ещё не наступила.
Если это 24.06.2022, то подлежит применению ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
И в соответствии с указанной нормой права, возврат товара и денег возможен при наличии заявленного покупателем дефекта. Если дефекта нет, то и возврат невозможен.
Вы получили на руки заключение о проверке качества товара?
Добрый день.
01.07.2022 вернул ноутбук в магазин, консультант оформила на проверку качества с техническим дефектом. 14.07.2022 заключение проверки что дефекта нету, все работает согласно системе.
А Вы не просили выдать Вам письменное заключение по результатам проверки?
Есть документы подтверждающие время сдачу его на проверку?
Что указано в проверке качества? Дефект, заявленный покупателем, не подтвержден? Дефекта нет?