Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне говорят обращайтесь к официальному дилеру, дилер говорит обращайтесь в салон
Купили новый автомобиль в салоне, через месяц обнаружили появление ржавчины. В салоне говорят обращайтесь к официальному дилеру, дилер говорит обращайтесь в салон
Здравствуйте. Вы вправе обратиться к салону, так и к дилеру. Но по практике обращаются к продавцу, я так понимаю Вы у него покупали. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Также данная статья указывает, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
следует для начала направить претензию с Вашими требованиями, какое у Вас оно. И поскольку прошло 15 дней, то это должен быть именно существенный недостаток товара.
Приветствую!
Согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, автомобиль легковой это технически сложный товар, Вам нужно было обратиться письменно в салон с требованиями в течение 15 дней, в противном случае, Ваши требования удовлетворят только если недостаток существенный, то есть физически не дает пользоваться машиной, например не заводится, не на ходу вообще, при судебном разбирательстве как правило суд не считает дефекты лако-красочного покрытия существенным недостатком чтобы удовлетворить вышеперечисленные требования, указывая что данные недостатки не влияют на безопасность, скоростные и прочностные характеристики. Всему виной то что в договоре купли-продажи часто сказано что вы приняли машину, осмотрели и все устраивает, претензий к кузову нет.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения.
Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
Как пример положительной практики
sudact.ru/regular/doc/3wopa4Mu3KlX/?regular-txt=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1657456973381&snippet_pos=5200#snippet
Продавец в любом случае обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — тогда уже экспертиза. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.
Также в силу ст. 13 ФЗ «О ЗПП»