Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться в этой ситуации?
Вопрос. Работаю в частном детском саду (правовая форма - Индивидуальный предприниматель) по трудовому договору в Московской области в должности воспитателя с 01.11.2021 г. На данный момент выяснилось, что запись о приёме в электронной трудовой книжке нет, нет положенных отчислений в ПФР, ФСС и т. п. Бумажная трудовая книжка у работодателя. Согласно ТК РФ должны же быть всё положенные отчисления со стороны работодателя. Как разобраться в этой ситуации? В какой государственный орган нужно обратиться на случай увольнения и как правильно действовать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте уважаемая Елена.
Рекомендую вам незамедлительно обратиться в Государственную инспекцию труда о проведении проверки работодателя. Вы работаете официально и работодатель обяза отчислять налоги ПФР, ФСС медицинское страхование и т.д.
Удачи вам всего хорошего