8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть в магазин свадебное платье и фату?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть в магазин свадебное платье и фату?

Купила буквально вчера.

, Екатерина, г. Москва
Виталий Калмыков
Виталий Калмыков
Юрист, г. Мураши

Добрый день, Екатерина!

Руководствуйтесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

А вот перечень невозвратных товаров:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

Требуйте возврата, ссылаясь на то, что это не является нижним бельем. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, заявить, что в случае отказа готовы подать иск в суд. Также советую подавать администрации магазина требование в письменной форме.

Если мой ответ помог вам, буду благодарен за "+", всего хорошего!

1
0
1
0
Александр Бочкарев
Александр Бочкарев
Юрист, г. Уфа

Добрый день !

Если с момента покупки свадебного платья прошло не более 14 дней, то его можно вернуть в магазин на основании 25 статьи закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».

Данная возможность появляется, если платье не подошло по габаритам, форме, размеру, расцветке, но претензий к качеству товара у покупателя нет.

При возврате платья в магазин необходимо, чтобы оно не было в употреблении, были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный, кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.

Возврат и обмен свадебных платьев в течение 14 дней возможен в связи с тем, что данный товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55.

Невозможно вернуть свадебное платье надлежащего качества в течение 14 дней, если платье было сшито на заказ, или при его создании использовались материалы или товары, возврат которых запрещён, например, драгоценных камней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могли бы подсказать, могу ли я в таком случае требовать начало экзамена с того места, где для меня экзамен был
Добрый день Сдавала практический экзамен по вождению 27.03 При проведении экзамена была допущена ошибка со стороны инспектора( позже он согласился) , в ходе чего экзамен был не сдан. Мне говорят обращаться в отдел МРЭО и подать на апелляцию. Могли бы подсказать , могу ли я в таком случае требовать начало экзамена с того места, где для меня экзамен был завершен( проехала полностью город) осталась только площадка, или же мне назначит сдавать все заново?
, вопрос №4061614, Ксения, г. Нижний Новгород
Семейное право
Здравствуйте, подскажите могут ли возникнуть юридические проблемы с подзахоронением мамы к отцу, если при жизни они были в разводе
Здравствуйте, подскажите могут ли возникнуть юридические проблемы с подзахоронением мамы к отцу, если при жизни они были в разводе. Спасибо.
, вопрос №4060434, Сергей, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть 100%?
1,5 месяца назад купила на всю семью (в том числе дети) 5 билетов в цирк на представление 30.03.2024г., после терракта в Крокусе 22.03.2024г. боюсь посещать массовые мероприятия, тем более с детьми и 25.03.2024 подала заявление о их возврате, цирк готов вернуть только 45%, с чем я не согласна. Могу ли я как то вернуть 100%?
, вопрос №4059689, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
Добрый день. Я поступила в вуз в августе и оплатила зимний семестр (до 31 января). В январе 18 числа, я уведомила куратора, что планирую отчислиться. Куратор предложила академ, и скинула данные, как оформить. Оплата второго семестра производится до 20 февраля. Я его не оплачивала. Оформила академ в марте, так как сначала написала 20 февраля официальное письмо с просьбой предоставить академ с 1 февраля, так как я не училась и не посещала вуз с ноября. И сессию не сдавала и не приходила. Мне ответили, что задним числом не дают, и я смогла оформить в итоге только в марте, пока письмами перекидывались и переоформляли. Теперь мне написали из вуза, с просьбой оплатить за февраль и март учебу, так как академ с марта и я являлась студентом до предоставления академа. Но, я изначально не оплачивала второй семестр, значит они должны были меня сразу отчилсить, за невыполнение обязательств, а не академ давать. Я не появлялась на обучающей площадке (у меня дистанционное обучение) с ноября и это можно проверить. Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
, вопрос №4059454, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2022