Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу добиться бесплатного ремонта?
Здравствуйте!
Приобретался планшет. Гарантийный срок истек. Перестал работать, без каких-либо предпосылок. Не вирус. Я знаю, что вина не моя - правила эксплуатации не были нарушены. На всякий случай приобретались фирменный чехол и защитная пленка.
Как я могу добиться бесплатного ремонта?
(Вроде в статье 19 пункт 6 в законе о защите прав потребителей было сказано про ремонт существенных недостатков в течение 2 лет)
Заранее спасибо
Добрый день. Все верно. Однако доказать существующее недостатки Вы можете только после того, как произведете экспертизу или отремонтировав в другом сервисном центре где будет установлен существенный недостаток производителя. Кроме того, претензия подается не продавцу, а изготовителю или представителю изготовителя. За белее подробной консультацией обращайтесь в чат. Консультация и составление документов производятся на платной основе.