Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Купили триммерную головку, она не подошла по размеру к тримеру. В этот же день привезли ее к продавцу в магазин, чтобы забрать деньги, продавец в грубой форме отказал. Подскажите пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Нужно зафиксировать факт обращения о возврате. Напишите заявление на возврат. Обязательно у Вас должна остаться копия отметки о принятии заявления. Также можно осуществить видиофиксацию возврата.
Если магазин отказывается возвращать, то Вы можете обращаться в суд даже без соблюдения досудебного порядка, так как закон о защите прав потребителей это допускает. Магазин в данном случаи нарушает закон о защите прав потребителей, товар он обязан заменить либо вернуть деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.