8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак товара личной гигиены

Здравствуйте, я приобрел шапочку для плавания в бассейне, в этот же день пошел в бассейн и она лопнула у меня на голове прямо во время плавания, продавец в обмене отказал , могу ли я требовать замены ?

, Сергей, г. Ульяновск
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей, нет не можете.

0
0
0
0
Василий Багазеев
Василий Багазеев
Юрист, г. Волгоград

Уважаемый Сергей!

Позволю себе не быть столь категоричным, как предыдущий комментатор.

В соответствие со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Любое резиновое изделие, в том числе шапочка, подлежит экспертизе качества. На резиновые изделия имеются ГОСТы и ТУ.

В вашем случае необходимо провести экспертизу товара на соответствие требованиям качества, и при соответствующем ее заключении обращаться в суд с иском о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Наследство
Брачный договор, ипотека, мат кап и ребенок от первого брака
Брачный договор, ипотека, мат кап и ребенок от первого брака. Здравствуйте, подскажите пожалуйста в браке составлен брачный договор где прописано. На кого, что оформленно, тому и принадлежит. После в браке была куплена квартира в ипотеку с использованием мат капитала. Оформленна дду на меня (жена) ипотека тоже на меня. К ипотеке банк запросил согласие нотариальное от мужа не смотря на брачный договор. В созаемщиках муж не указан. У меня есть ребенок от первого брака и второй рожден в этом браке у мужа тоже имеется несовершеннолетний ребенок от первого брака. Вопрос: в случае смерти мужа, может ли его ребенок от первого брака претендовать на данную квартиру, если да, то на какую часть. Тк использовался мат кап. И был брачгый договор и согласие мужа. Но доли еще не выделены тк дом еще строится.вообще надо ли выделять долю умершиму если распорядились мат капом при жизни мужа. И как можно сделать, чтоб ребенок от первого брака не сиог претендовать на эту квартиру, тк брала я ее своим детям. Благодарю.
, вопрос №4151720, надежда, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2013