Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор службы поддержки утверждает, что предоставить эти данные требует внутренняя процедура компании - без них претензию рассматривать не будут
Нужно ли указывать паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) при составлении покупателем претензии к продавцу(магазину)?
Оператор службы поддержки утверждает, что предоставить эти данные требует внутренняя процедура компании - без них претензию рассматривать не будут.
Здравствуйте, Степан!
Если покупатель физическое лицо, то согласно закону о защите прав потребителя претензионный порядок не обязателен. Достаточно направить в адрес магазина требование о расторжении договора, возврате средств и т.п.
На рассмотрение требования у магазина 10 суток, потом можно обращаться в судебном порядке.
Поэтому претензию можно не направлять. Но если будете, то по общим правилам в ней должны быть указаны ваше ФИО и адрес. Паспорт указывать вас никто не заставит.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.