Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные (чеки получены) 14 интернет-заказов
Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные 14 интернет-заказов (посредством маркетплейса СберМегаМаркет); электронные чеки, подтверждающие оплату, получены мной на электронную почту, а также их действительность проверяется на сайте https://lk.platformaofd.ru/. Также, у данных заказов сформирован номер заказа и код для получения.
Мною было направлено обращение на эл.почту продавца с детальным описанием ситуации (прим.: я составил обращение на примере одного заказа, а не всех 14). Ответ продавца (вкратце): "Выдача товара по цене, сформированной при сбое, невозможна".
В данный момент я намерен:
1. Отправить претензию (в электронном виде на электронную почту) продавцу. Мой вопрос к вам: в данной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?
2. Отправить обращение в Роспотребнадзор. Мой вопрос к вам: форма обращения на сайте Роспотребнадзора допускает максимальное кол-во символов 4000, но т.к. я хочу предоставить всю имеющуюся у меня информацию, мой текст значительно длиннее 4000 символов, как мне поступить в этом случае? Мне следует направить обращение сейчас или после ответа продавца на претензию?
Нужно ли мне отправлять СберМегаМаркету копию претензии к продавцу?
Здравствуйте. Односторонний отказ продавца от исполнения договора купли-продажи недопустим. Ему это запрещают положения ст. 310 ГК РФ. В претензии следует содержательно описать причину своего обращения и фактические обстоятельства дела. Обращу Ваше внимание на то, что именно содержательно. Не следует расписывать большой текст со страницами возмущения, а лишь фактические обстоятельства претензии и ссылку на нормы действующего законодательства. Жалобу в Роспотребнадзор следует подать после ответа продавца. Претензию необходимо написать в Билайн и продублировать ее в СберМегаМаркет.
Здравствуйте, Дмитрий!
1. Вданной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?
В претензии необходимо описать ситуацию (в кратце или развернуто, на ваше усмотрение) и самое главное — предъявить требования о передаче товара по заявленной цене.
2. Вы можете направить обращение в Роспотребнадзор по почте или подать на личном приеме.
3. Обращение можете направить сразу, тк продавец уже отказал вам в передаче товара.
4. Копию претензии сбермаркету направлять не обязательно.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Мой вопрос к вам: в данной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?
Здравствуйте!
Необходимо описывать ситуацию таким образом, чтобы другой стороне была понятна суть проблемы и претензии. Излишняя детализация не нужна.
Мой вопрос к вам: форма обращения на сайте Роспотребнадзора допускает максимальное кол-во символов 4000, но т.к. я хочу предоставить всю имеющуюся у меня информацию, мой текст значительно длиннее 4000 символов, как мне поступить в этом случае?
Вы можете написать претензию в отдельном файле, в Word например, Сконвертировать его в pdf-формат и прикрепить к форме обращения.
Мне следует направить обращение сейчас или после ответа продавца на претензию?
Нужно ли мне отправлять СберМегаМаркету копию претензии к продавцу?
Лучше после ответа продавца на претензию или отказа ответить на неё в установленный законом срок.
Вы должны направить претензию той стороне, которая, по Вашему мнению, нарушила Ваши права.