Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то привлечь к ответственности данную организации и вернуть деньги?
Заказала товар в онлаймагазине. Товар не отправляют, на звонки не отвечают, сообщения игнорируют, функции отказа от товара нет. Можно ли как то привлечь к ответственности данную организации и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Если речь идет действительно о действующей организации, а не о обмане (отсутствие обратной связи от продавца совсем выглядит странно), Вы можете, во-первых, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Самостоятельно можете обратиться с письменной претензией в адрес продавца, а если и претензию они проигнорируют, обратиться в суд с требованием о расторжении договора и возврате средств, возмещении убытков, морального вреда. Либо требовать понуждения к исполнению договора со взысканием потребительской неустойки и убытков.
Попробуйте посмотреть отзывы об организации, возможно, что-то информативное найдете и это позволит правильнее выбрать варианты своих действий.