8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На заседании должно было быть рассмотрено заявление финансового управляющего по утверждению порядка

Добрый день. Идет процедура банкротства, с 16.07.21г реализация имущества. У должника только старенькая машина.

16 февраля 2022 г. На заседании должно было быть рассмотрено заявление финансового управляющего по утверждению порядка реализации имущества и по итогам заседания должно быть опубликовано определение, но данного определения до сих пор нет. И судья его никак не опубликует.

Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия судьи, есть какие то законные сроки для публикации, как пожаловаться или что делать в данной ситуации? И если можно ссылки на ФЗ РФ.

, Людмила, г. Щелково
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Доброго времени суток, Людмила!

Вам надо обратиться к своему финансовому управляющему чтобы выяснить, что происходит, в чем причина.

Суд не может так долго не выносить определение, на все существуют свои сроки.

Скорее всего есть причина. Возможно есть нарушения. Либо кредиторы возражают.

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Щелково
Спасибо. Но какие сроки установлены законом?
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств. Номер дела в картотеке арбитражных дел А71-11251/2023
, вопрос №4136681, Евгений, г. Ижевск
Автомобильное право
Почему потерпевший вообще должен подписывать такого рода заявления?
В дтп погиб отец. Следствие длится уже более полугода. После следственного эксперимента заключение экспертизы дало вывод, что водитель не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Хотя водитель ехал с максимально возможной скоростью 90-100, не учитывая отсутствие освящения в темноте, наличие перекрёстка, автобусной остановки и пешеходного перехода. На вопрос, какова допустимая скорость на данном участке дороги в этих условиях видимости, эксперт не дал ответа. Следователь хочет закрыть дело и вызывает потерпевшего для ознакомления с материалами дела. Вопрос. Должен ли потерпевший подписывать какое то заявление о согласии закрытии уголовного дела? Что будет, если потерпевший не даст согласие на закрытие уголовного дела? В каком случае можно в дальнейшем обжаловать действия следователя и заключение по уголовному делу? Почему потерпевший вообще должен подписывать такого рода заявления?
, вопрос №4136035, Нина, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
Здравствуйте! В октябре 2019 года я был признан банкротом. Мой финансовый управляющий не включил в реестр банк "Русский Стандарт". Сейчас этот банк требует с меня выплату долга по договору реструктуризации, который якобы был со мной заключён спустя месяц после подачи мной заявления на банкротство. Я не помню факт заключения договора и подтверждающих этот факт документов не имею. Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
, вопрос №4135935, Владимир Андриянов, г. Якутск
Дата обновления страницы 27.05.2022