Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала платье через интернет - магазин, получила бандероль по почте и оплатила при получении картой, когда
Заказала платье через интернет - магазин, получила бандероль по почте и оплатила при получении картой, когда открыла там совсем не то что заказывала : не модель ни размер вообще не соответствуют заказу ,дозвониться не смогла по тому номеру откуда звонила менеджер ,как правильно отправить обратно не знаю .
Добрый день, Екатерина!
Напишите заявление на возврат в произвольной форме, укажите, что и когда купили, и попросите вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом.
В посылку с товаром вложите 3 документа: заявление, опись вложения и чек/выписку с банковского счета об оплате покупки. Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу). Интернет-магазин должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня получения вашего письма.
Если Вам необходима помощь в подготовке документов или остались вопросы, обращайтесь лично. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку.