8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В посылке наложенным платежом из интернет магазин sale-shop/site оказалась бумага вместо кожаной сумки за 1800 руб

В посылке наложенным платежом из интернет магазин sale-shop/site оказалась бумага вместо кожаной сумки за 1800 руб. Посылку вскрыла в присутствии соседки дома. как вернуть назад деньги? Пожалуйста посоветуйте

, фюлюра, г. Новосибирск
Александр Макеенко
Александр Макеенко
Юрист, г. Москва

Доброго дня это мошенничество ст. 159 УК РФ. необходимо написание заявления в полицию. Пишите в личные сообщения помогу вам. Стаж работы следователем более 13 лет.

0
0
0
0
Ренат Пименов
Ренат Пименов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП
Если вы оплатили товар, а его у продавца нет, решите, чего вы хотите добиться: получить товар или вернуть деньги. Направьте продавцу соответствующее требование, в нем же укажите, что ждете выплаты неустойки за допущенную просрочку.

Бывает, что в результате просрочки покупатель несет убытки. Например, вы отдали машину в сервис. В процессе ремонта выяснилось, что нужно заказать дополнительную деталь. Вы сделали заказ в интернет-магазине, а тот доставил деталь с опозданием в два дня. Все это время машина стояла в сервисе, а вы платили за дни простоя — вот за эту сумму вы можете потребовать возмещения у интернет-магазина. Но надо сразу понимать, что ни один магазин не возместит убытки просто по претензии покупателя. За возмещением надо идти в суд.

Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте. Но если у магазина почта на общем почтовом сервере (например на Яндексе или «Мэйл-ру») и на связь сотрудники не выходят, надо направлять официальное письмо Почтой России на юридический адрес организации. К письму надо приложить опись.

1
0
1
0

А при чем тут нарушение доставки если вместо товара прислали бумагу? Это банальный сайт однодневка

0
0
0
0

Откуда такая точная информация, что фирма однодневка? Вы знаете лично?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
Административное право
Может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
, вопрос №4141905, evrf, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, сыну 8 лет он украл сумку с деньгами которую нашел, хозяин заявил в полицию завели уголовное
Здравствуйте, сыну 8 лет он украл сумку с деньгами которую нашел , хозяин заявил в полицию завели уголовное дело, я как отец хочу пойти на примирение с потерпевшим, у сына останется ли запись о краже на всю жизнь, сможет в дальнейшем он поступить в МВД
, вопрос №4141641, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.05.2022