8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсканировать документы и им сканы направить вместе с телефоном на экспертизу?

Добрый день.

Купила в магазине телефон 27.04.2022 г, включила дома, обнаружила заполненный календарь начиная с 01.05.2021 г, потом уже поняла, что при включении нового там по иному настраивается, а я минут 10 искала как сменить язык, привязала к гуглу, но на него не могу фото загрузить и удалить тоже не могу, просто вижу то, что там есть. Звонила в магазин, они говорят, что я сама виновата не проверила, что они бу аппаратами не торгуют. Составила претензию. Покупала в Москве, в этот же день уехала домой. Какие сроки у меня есть? Отправила им на электронную почту 30.04 претензию с копиями чеков. Что делать дальше? Отсканировать документы и им сканы направить вместе с телефоном на экспертизу? Я так поняла, что это восстановленный телефон, об этом нигде не было сказано. Цена адекватная новому телефону, но никак не бу и восстановленному.

И еще такой момент, в пункте выдачи мне пересчитали сумму за стекло с 50% скидкой, продали по иной цене, это указано в товарном чеке, а в кассовом нет, менеджер сказала, что это надо далеко идти и не пошла - как это повлияет на возврат телефона? Там суммы отличаются.

Показать полностью
, Наталья, г. Псков
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Наталья!

Вы все правильно сделали. Нарушение имеет место быть — обман потребителя. Напишите заявление еще в Роспотребнадзор по г. Москве, пусть примут меры воздействия на магазин.

Если в течении 10 дней на вашу претензию не дадут ответ — пишите иск в суд.

Единственно что сложно будет доказать — это тот ли у вас аппарат, который вы приобрели в магазине. Заполняли ли гарантийный талон, был ли на нем указан Imei и совпадает ли он с тем, что на коробке и самом телефоне.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет. Вопрос, какие мне нужно собрать документы, и какой порядок действий для покупки и использования гладкоствольного ружья?
, вопрос №4141770, Смбат, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я как то раньше забрать мопед и сколько примерно идёт экспертиза
У меня забрали мопед после дтп, и сказали что во время следствия деньги не нужно платить за простой, так как идёт экспертиза. Дтп с пострадавшим. Могу ли я как то раньше забрать мопед и сколько примерно идёт экспертиза
, вопрос №4140379, Антон, г. Брянск
586 ₽
Гражданское право
Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
, вопрос №4140328, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2022