8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?

У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?

Ведь она могла ее постирать с чёрными носками или ещё чем то и она окрасилась, тк куртка хлопковая.

, ирина, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина.

Для отказа необходимы основания. Вам необходимо установить причину по которой выявился недостаток. Данный факт сможет подтвердить только экспертиза.

Рекомендую действовать в рамках алгоритма закрепленного в  ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

1. Потребитель возвращает товар, вы обязаны принять, отказываете в удовлетворении.

2. Проводите экспертизу за свой счет, по итогам экспертизы сможете определить, есть ли у Вас законное основание на отказ. Если есть, то Потребитель обязан возместить стоимость экспертизы.

Как правило данные действия должны быть обусловлены возможной экономической выгодой, так как стоимость товароведческой экспертизы по отношению к товару может оказаться велика, а результат экспертизы в вашу пользу не гарантирован.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Если я поступлю в колледж на заочное обучение до 18 лет а после
Если я поступлю в колледж на заочное обучение до 18 лет, а после параллельно поступлю в другой колледж на очное обучение, или после окончания в ВУЗ на очное, сохранится ли у меня отсрочка от армии?
, вопрос №4152381, Александр, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Возможно ли написать встречное заявление за клевету?
Клевета? Клиентка сделала заказ в апреле 2024 вставить линзы в СВОЮ старую оправу. Через несколько дней пришла заявив что я подменила ей оправу и она была другого цвета. По документам в квитанции я полностью описала как выгляди ее оправа, под камерой и вслух зачитала описание. Есть подпись что она согласна с описанием. Через несколько дней она опять пришла и при клиентах громко начала говорить что я воровка и мошенница и мы тут ОПГ вообще, а видео где я делаю описание она считает монтажом. Так же есть видеозапись обзываний и данные покупателей кто при этом был. На данный момент она написала на меня заявление о подмене ее оправы. Возможно ли написать встречное заявление за клевету? И имеет ли смысл этим заниматься
, вопрос №4152001, Анастасия Прокофьева, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 19.04.2022