Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?
У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?
Ведь она могла ее постирать с чёрными носками или ещё чем то и она окрасилась, тк куртка хлопковая.
Добрый день, Ирина.
Для отказа необходимы основания. Вам необходимо установить причину по которой выявился недостаток. Данный факт сможет подтвердить только экспертиза.
Рекомендую действовать в рамках алгоритма закрепленного в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель возвращает товар, вы обязаны принять, отказываете в удовлетворении.
2. Проводите экспертизу за свой счет, по итогам экспертизы сможете определить, есть ли у Вас законное основание на отказ. Если есть, то Потребитель обязан возместить стоимость экспертизы.
Как правило данные действия должны быть обусловлены возможной экономической выгодой, так как стоимость товароведческой экспертизы по отношению к товару может оказаться велика, а результат экспертизы в вашу пользу не гарантирован.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр