8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне обменять товар на деньги?

Купили(11.03.22.) мы с моей матерью 3 стальных кастрюли,эмалированные,с пластмасовыми ручками на крышках.Деньги передавала она,забирал покупку я.В магазине на ценнике написанном от руки было заявлен объём-3литра,

2литра и 5,5 литра.Дома я померил объём водой и выяснилось что в одной кастрюли не 5,5 а 5,1 литра,что не подходит мне по размерам.

И ещё на внутренней стороне одной из ручек немного облезла эмал в месте шва.На некоторых остальных ручках тоже заметны незначительные трещенки эмали.На следующий день(12.03.22.) принеся кастрюли в магазин,продавец их не

принял-не обменял на деньги.Не предоставил авторучку и лист для написания притензии,но зато обвенил меня в том что я якобы

пытаюсь обменять товар на деньги чтобы их потом присвоить себе и не вернуть матери.Я вызвал мать в магазин и когда она пришла,всё равно,

товар не обменяли.Продавец на мой вопрос:"почему на этикетки которая на коробке в которую нам упоковали товар,заявлен объём 5,5 литра а по факту кастрюля

вмещает 5,1 литра?"Этот объём воды "с горкой".Она ответила что коробка не от того товара.Хотя на этикетке есть "артикул 6кв191м"и проверив его уже после-дома в интернете(завод ооо стальэмаль),я увидил эмалированные кастрюли,

с теми же объёмами ирисунками,тоесть те же самые.А продавец прегрозили вызвать полицию если я не покину их магазин.

Я ушёл писать притензию уже дома.Как мне обменять товар на деньги?Что писать в притензии?Ведь в законе написанно:"Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов

и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов,

в том числе для разового использования)-не подлежат обмену."На крышках кастрюль пластиковые ручки.

Есть не соответствие на ценнике и незначителное отколупание эмали,в нутри кастрюль есть точки чёрные не больше 1 мм в диаметре,этого достаточно для обмена на деньги?

Фото упаковки,этикетки на упаковке,чека,кастрюль а так же ценника в магазине(где написан объём ,но нет кастрюль потому что они находятся уже у меня) и даже видео есть.

Нет этикеток на самих кастрюлях,потому что я их смыл водой перед использованием,но не использовал посуду.

Показать полностью
, Олег, г. Заречный
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2022