Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил зарядное устройство для ноутбука, а оно не заряжает, на следующий день обратился в магазин
Купил зарядное устройство для ноутбука, а оно не заряжает, на следующий день обратился в магазин, использовали все зарядки, не работает,говорят в ноутбуке у меня проблема, тогда попросил вернуть мне деньги обратно, вежливо отказали,сказав что товар уже пользованный.Как быть?
Добрый день.
вежливо отказали, сказав что товар уже пользованный.Как быть?
А приобретенное Вами устройство на других ноутбуках работает?
Здравствуйте, Роман.
Купил зарядное устройство для ноутбука, а оно не заряжает, на следующий день обратился в магазин, использовали все зарядки, не работает, говорят в ноутбуке у меня проблема, тогда попросил вернуть мне деньги обратно, вежливо отказали, сказав что товар уже пользованный.Как быть?
Вы пишите, что к Вашему ноутбуку подключали разные зарядки и все они не работают — может, действительно, проблема в нём? Или просто эта зарядка к нему не подходит?
Если считаете, что зарядка не рабочая, то подавайте письменную претензию. Лучше всего в письменном виде, в 2. экз. — на 1 экз. поставят отметки о принятии, распишутся, поставят необходимые реквизиты, и вернут Вам.
Вы праве заявить одно из следующих основных требований на свой выбор:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же, например, зарядка просто не подошла, то можно попробовать заменить её, а если подходящей не найдётся — то вернуть деньги.
Статья 25 ГК РФ Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вы пишите, что они не возвращают, ссылаясь на то, что товар был в употреблении.
отказали, сказав что товар уже пользованный
Но это довольно спорный момент — всё-таки Вы с помощью этой зарядки не заряжали, а только пытались зарядить. И если следов на ней не осталось (например, царапин он вставки в разъём ноутбука) то можно говорить, что зарядка не была в употреблении.
Они ведь в магазине тоже вставляли в Ваш ноутбук зарядки на проверку — и наверняка будут дальше их продавать. Вы, по сути, сделали тоже самое — проверили, увидели, что не работает и обратились в магазин.
В таком случае, Вы подаете претензию, ссылаясь на то, что продан товар ненадлежащего качества.
В этом случае в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно в силу данной статьи продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в ходе ее проведения будет подтверждено, что действительно зарядное устройство не работает — то Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
Если недостатки в его работе отсутствуют, то поскольку товар был в употреблении — у Вас по смыслу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствует право на его обмен или возврат.
Поэтому тут перспектива возврата оплаченной суммы напрямую зависит от того, есть ли в зарядном устройстве недостаток или нет.