8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный парфюм

Здравствуйте, 15.12.2012 купила в м-не Рив Гош, в 105 универсаме парфюм Miss Dior Cherie, надпись Cherie отсутствовала на упаковке, консультант прокомментировала, что Miss Dior Cherie изменил дизайн упаковки и теперь надпись отсутствует,заверив при этом, что аромат идентичен Miss Dior Cherie, попробовав духи, обнаружила, что они не соответсвуют Miss Dior Cherie ни по запаху, ни по цвету, ни по стойкости. Другие парфюмерные магазины объяснили, что Miss Dior Cherie не изменялся, а снят с производства. Товар обменять отказались, вернуть деньги тоже, написала претензию, пообещали рассмотреть в течении 10 дней. Как быть? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Наталья Новикова, г. Набережные Челны
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Подождите ответ на претензию. Если будет отрицательный, требуйте назначения экспертизы за счет продавца. При отказе обращайтесь в суд, тогда экспертизу назначит суд. Однако товар специфический и нужно выяснить, какому эксперту можно поручить такую экспертизу. Если будет установлено, что товар не качественный (подделка), то можно требовать кроме возврата денег также компенсации морального вреда и неустойку за неисполнение требований потребителя в размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2012