8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении не заметили отличие от изображения, размещённого в интернет-магазине: отсутсвие нескольких

Здравствуйте. Буду благодарна за консультацию. В интернет-магазине приобрели детскую кровать от 3-х лет. При получении не заметили отличие от изображения, размещённого в интернет-магазине: отсутсвие нескольких реек на спинке кровати, так же пыль от шлифовки, закрашенную краской, кровать собрали, я сразу обратилась к производителю, в ответ услышала, что: «Мы возим это», сами виноваты, что заказывали, заказали бы другой размер, были бы рейки, как на картинке. Откуда я могла это знать? По поводу некачественной покраски ответа не услышала. Краской пахло в доме 3 дня. Вместо кассового чека дали товарный с печатью, без подписи. Отправила претензию, отвечают на почту, что можем за ваш же счёт Вам переделать спинку, при чем очень по-хамски. Хочу осуществить возврат кровати, но интернет-магазин отказывается, потому что уже собрали кровать. Как быть в таком случае? Есть ли стандарты определенные законом для изготовления детских кроватей от 3-х лет, там такой «прогал» между рейками, ребёнок может оступиться, ножка может застрять.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Екатерина.

В Вашем случае при обнаружении недостатков Вы можете вернуть кровать.

Ст. 26.1. Закон о защите прав потребителей (далее ЗПП). Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьей 18 ЗПП.

Пишите претензию с требованием о возврате денежных средств, срок возврата денежных средств 10 календарных дней (ст. 22 ЗПП). 

Если Ваше требование останется без удовлетворения, то придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Военное право
Имеет ли кто из членов семьи преимущество в получении
Кто получает медаль погибшего на сво награждённого посмертно, и процедура получения. Имеет ли кто из членов семьи преимущество в получении
, вопрос №4141604, Наталья, г. Хабаровск
Автомобильное право
И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, я инвалид 1 группы, приехал ночью во двор и там стоял знак "Остановка запрещена, работает эвакуатор", но я его не заметил и припарковался, так как другие места были заняты, но знаки инвалидские я не повесил, а машина в росреестр инвалидов занесена. В итоге машину эвакуировали. И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров.
, вопрос №4141245, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.04.2022