Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои действия, если мне отказывают в возврате?
Добрый день, купил 10 марта 2 светильника и люстру. Оплатил товары онлайн. Доставили товар из Мск в Спб 28 марта. Осмотрел товар, но не понравился, хочу вернуть деньги.
Вопросы:
1. Могу ли я вернуть деньги за товар надлежащего качества? Да, прошло более 14 дней с момента покупки, НО я получил и следовательно увидел товар только 28 марта.
2. Какой статьей закона руководствуюсь при возврате?
3. Мои действия, если мне отказывают в возврате?
Здравствуйте.
Если при доставке товар вы не получили письмо о порядке и сроках возврата товара, можете отказаться от него в течении 3 месяцев со дня передачи товара.
В том случае если посылка содержала письменное уведомление о сроках отказа от товара, увы срок возврата вы пропустили.
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
Доброго времени суток, Андрей.
Смотрит условия договора на сайте магазина. Руководствуйтесь ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, согласно которого возврат имущества в интернет-магазин осуществляется в течении 7 дней с момента доставки покупателю, если договором не установлено иное. Срок у вас есть.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Откажут — пишите претензию, прикладывайте чек. Не забудьте снять видео упаковки перед сдачей в транспортную компанию.
Удачи.