8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат техн.сложного товара iPad

Купила в московском интернет-магазине iPad. Зарегистрировала его в iTunse. Спустя две недели использования, аппарат конкретно завис. В гарантийном талоне указан адрес мастерской. Естественно я туда поехала и оставила на неделю. Сделали диагностику, выявили выход из строя процессора. Так дальше-больше. Позвонила в магазин. Оказывается: адрес мастерской указан ошибочно. Мне предложено идти со своем iPad в мастрескую ростеста. Там типа его оставить на диагностику на 45 дней. Может починят, а не починят типа обменяют. Компания продавец предоставила мне чек , что я как будто аппарат купила в Китае. Причем дата в данном документе 25.11.13. Фактически я его купила 12.11.13. в Москве. Ростестовская мастерская меня ждет, аппарат примут на диагностику.

ВОПРОС:могу ли я ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ либо денежных средств либо замены iPad?

Показать полностью
, Lara, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В течение 15 дней с момента передачи товара вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

При этом, продавец обязан предоставлять вам необходимую и достоверную информацию в том числе и об уполномоченных СЦ по ремонту товара.

При этом, продавец несет риск неблагоприятных последствий, вызванных предоставлением ложной информации, в том числе, и последствий по ремонту товара (ст.8-10, 12 Закона №2300-1).

При этом, в случае предоставления ложной информации вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В данном случае, считаю, что адрес указанный в гарантийном талоне следует расценивать как действительный, так как там приняли товар на ремонт. По результатам ремонта и судите: пройдет 45 дней — отказывайтесь от товара (ст.23 Закона №2300-1), выдадут заключение о не ремонтопригодности — так же требуйте от продавца возврата уплаченной денежной суммы.

В случае отказа или заявлений, по типу: мы вас предупреждали, что нужно идти в другой СЦ и там проводить ремонт, а заключение от этого СЦ мы не примем — будет являться нарушением ваших прав, в таком случае следует обращаться в суд.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Проверка качества товара незамедлительно при Вас в Вашем присутствии-ст18п.5 Закона

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 12.12.2013