8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Что делать, что-бы вернуть деньги за страховку (Сертификат)?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. Взял кредит 18.03.2022 в "ЛокоБанк" на авто 1 155 000 руб. из них первый взнос 232 000 руб. К ним приплюсовали 121 949,40 руб. страховки. Страховка Сертификат "Платежная гарантия" от ООО "АВТО-ЗАЩИТА". Позвонил в страховую сказали отказаться нельзя т.к. этого пункта нет в договоре и под период охлаждения не попадает.

Что делать, что-бы вернуть деньги за страховку (Сертификат)?

Уточнение от клиента
Сертификат
Уточнение от клиента
В ДКП на авто нет пункта поднятия стоимости при закрытии какой либо страховки (Сертификата)
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Страховка Сертификат «Платежная гарантия» от ООО «АВТО-ЗАЩИТА». Позвонил в страховую сказали отказаться нельзя т.к. этого пункта нет в договоре и под период охлаждения не попадает.

Михаил

Можете выложить Ваш кредитный договор, ДКП и данный сертификат для изучения и анализа?

0
0
0
0
Страховка Сертификат «Платежная гарантия» от ООО «АВТО-ЗАЩИТА».

Михаил

Формально данный сертификат не является договором страхования, а ООО «Авто-защита» не является страховой компанией, в связи с чем Вы можете направить в их адрес письменное требование о расторжении договора и возврата денег за сертификат на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

Потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Соответственно в письме устанавливаете сами срок возврата денежных средств, по истечении которого Вам обязаны возместить оплату.

Тут стоит учитывать, что фактически Вам услуги по данному сертификату не оказаны, что исключает право исполнителя удержать из возвращаемой суммы фактически понесенные им расходы.

Если в течение установленного Вами срока денежные средства, возвращены не будут — есть основания для подачи иска в суд.

Но тут стоит учесть один момент, предусмотрена ли Вашим договором купли-продажа автомобиля предоставление скидки на него при оформлении такого сертификата или нет.

В том случае если в ДКП прописано условие о скидке в зависимости от приобретения сертификата — то при отказе от него с Вас могут потребовать вернуть сумму скидки.

0
0
0
0
В ДКП на авто нет пункта поднятия стоимости при закрытии какой либо страховки (Сертификата)

Михаил

В таком случае можете свободно писать заявление в ООО «Авто-защита» об отказе от сертификата с требованием полностью вернуть Вам оплаченную сумму.

Срок можете установить на свое усмотрение любой. Обычно ставят 10 дней.

Если в течение указанного срока не будет произведен возврат средств, то можете обращаться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне
Заказала на сайте диплом заплатила 8400 , потом пришлось еще до платить 5600, в итоге мне пришел диплом но он был полностью не правильный я сказала об этом мне его переделали и сказали доплатить еще 4900. в итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне денежные средства хотя бы половину на что мне сказали «нет , Вся информация указана в правилах Оферты которые Вы принимали при оплате» но нигде я не нашла на сайте что деньги не возвращают
, вопрос №4153146, Лилия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Хищения
В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней
Здравствуйте, нужна ваша консультация. Родственника обманули мошенники. В стрессовой ситуации манипуляциями заставили взять кредит "автомобильный" в Почта Банке под 48 % годовых, на сумму 368.000 рублей, на 5 лет + проценты 540.000 рублей. Заявление в полицию подали, но практика показывает деньги не вернуть, кредит все равно придётся выплачивать. Незнаем что делать, сумма для человека неподъёмная, она воспитатель детского сада с низким доходом и не имеет никаких активов, думали про банкротство... Но слышали что такая сумма под банкротство не попадает. Либо занять деньги и погасить досрочно. В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней... Сейчас ожидаем.
, вопрос №4152717, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 23.03.2022