8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они заражают также и других котов – есть отзывы, где прямо говорится, что их кота заразили чумкой, есть

Заразили котенка чумкой в ветклинике. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор? Управление ветеринарии?

24 февраля, я посетила ветеринарную клинику с котенком, услуга - стерилизация. Никакого договора не заключали, с услугами и условиями не ознакамливали, чек не выдавали. Я заметила, как врач подходит с имеющимся шприцем, не открывая новый из упаковки, но поначалу не придала этому значения. Котенка стерилизовали. Через семь дней, котенку стало плохо, началась лихорадка, его тошнило, он ничего не ел и не пил. Мы отвезли его к компетентному ветеринару, он сказал, что котенок болен чумкой. Он также подтвердил, что его однозначно заразили в поликлинике - инкубационный период чумки от 7 до 10 дней. Котенок больной, всегда сидел дома, с другими котами не контактировал.

Спустя неделю после проявления симптомов, котенок умер.

То что они заразили его, означает, что они не предпринимали никаких должных мер по дезинфекции - чумка смертельно опасна для котов, и держится в помещениях, на поверхностях и в воздухе, на протяжении года. Судя по отзывам, это не первый случай смерти котенка от этой болезни - но ветеринары данной клиники обманывают клиентов, убеждая их, что это передоз обезбаливающими

Это был любимый котенок моей умершей дочери, он был для нас памятью о ней, я доверила им его - и они фактически убили его во время первого же посещения их ветклиники.

Я заказала услугу, оплатила ее, дала им деньги. Они заразили котенка чумкой, и он умер. У моей дочери истерика, у сына депрессия. При этом я им заплатила за эту услугу, и из-за них мне пришлось платить и другому ветеринару, чтобы он попытался его вылечить от чумки

Они заражают также и других котов – есть отзывы, где прямо говорится, что их кота заразили чумкой, есть отзывы, где по описанным признакам можно сделать вывод, что они тоже умерли от чумки после посещения (совпадает инкубационный период, от 7 до 10 дней, судороги, коты ничего не едят и не пьют).

Я обратилась в Роспотребнадзор - они сказали, что это не к ним, это в "ветеринарную службу". Пошла в Управление ветеринарии правительства Чеченской республики, и после долгих уговоров не писать заявление, эти дармоеды сказали то же самое - "это не к нам, это частное юридическое лицо, мы по государственным".

ВОПРОС - куда же тогда нужно обращаться по данному вопросу, в соответствии с законодательством?

Показать полностью
, Луиза, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
800 ₽
Наследство
В 1950 году бабушка и прадед совместно купили часть дома на земельном участке, есть договор купли на дом
В 1950 году бабушка и прадед совместно купили часть дома на земельном участке, есть договор купли на дом. я явлюсь внучкой, продолжаю ухаживать за участком. Бабушка и прадед умерли, у прадеда насколько я знаю есть еще одна дочь(моя тетка), у которой также есть дети. Проблема в том, что дом был снесён в связи с большим износом, вместо него посторожили другой дом, подобие дачи, сейчас хочу восстановить документы на дом и участок. Подскажите, восстановит ли судья пропущенные сроки для принятия наследства, мои родственники никак не заинтересованы в этом участке, необходим ли от них письменный отказ?
, вопрос №4152714, Ксения, г. Москва
Наследство
22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но
Добрый день! Прошу помощи разобраться в ситуации и ее решении. 22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но свидетельство на наследство не выдавалось, говорилось об участке земли с кадастровым номером в КСТ. Я обращаюсь к нотариусу и выясняется, что участок принадлежал моему отцу от него он перешел моей матери. Мать умерла в 2008 году и тогда я вступила и приняла наследство, но в то время в свидетельстве о праве на наследство по закону были только вклады и никакого участка там не было и про этот участок никто никогда не знал что он существует. 12.02.2024 участок оформлен в собственность о чем свидетельствует выписка в ЕГРН. Вроде бы все хорошо и можно радостно пользоваться внезапно свалившимся наследством, но по приезду на место выясняю что участком давно пользуются незнакомые люди, платят взносы, оплачивают электричество в общем участок активно используется. Я как собственник заменил все сведения в правлении КСТ, но к сожалению в выдаче справок и садовой книжки мне отказали (есть аудиозапись) Сейчас я в неком замешательстве, что делать дальше, ведь если "жильцы" докажут ст. 234 (приобретательная давность), то я понесу убытки по судебному процессу и потеряю уже средства которые были уплачены до этого. Я уже склоняюсь к варианту чтобы отказаться от участка в пользу государства. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №4152172, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения?
Представим, что я делаю сайт, где пользователь может находить работу. Для этого он создает персональную страницу (она публичная), добавляет свое фото, гражданство, информацию о профессии и другие детали из резюме. Вопросы: 1. Нужна ли в данном случае аттестация ФСТЭК? 2. Является ли фотография пользователя биометрическими данными, если он сам выложил ее? Такой же вопрос про гражданство, расовую принадлежность (пользователь сам все указал и сделал эти данные публичными) – они относятся к общедоступной информации? 3. Пользовательское соглашение. На начальном этапе мой сайт не предполагает коммерческой основы. Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения? Или только юр. лицо? Этот вопрос связан со степенью юридической ответственностью для физ. лиц и юридических лиц.
, вопрос №4151786, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2022