8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Занимаемся заправкой картриджей.

Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!

Показать полностью
, Сергей, г. Качканар
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей.

Как вариант, если Вы только заправляете картридж, то в договоре можете указать, что исполнитель производит работы по удалению старого тонера и засыпке нового и при этом не проводит диагностику и ремонт механизма картриджа. Таким образом, Вы четко обозначаете проводимые Вами работы. При этом пусть клиент поставит подпись, что вы его предупредили, а он ознакомлен с тем, что при заправке картриджа без диагностики механизма и без замены изношенных частей могут проявляться дефекты печати. На диагностику картриджа с разборкой можете установить отдельный прейскурант.

Так Вы доносите до него информацию в соответствии со ст. 10 Закона «о защите прав потребителей».

Так Вы можете ему отказать ему в удовлетворении требований, поскольку предупреждали о том, что такое работы по заправке картриджа без замены механики и диагностики. Правда в случае спора с неугомонным клиентом, Вам придется за свой счет проводить экспертизу и доказывать, что картридж плохо печатает не потому, что Вы плохо его заправили. Но думаю, что количество желающих вступать в спор при подписании такой бумаги будет стремиться к нулю.

Ведь большинство из нас понимает, что картриджи заправлять нельзя, но так хочется сэкономить :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Предпринимательское право
Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов
Добрый день! Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов. Какая будет цена?
, вопрос №4149106, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.12.2013