Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т
Добрый вечер!
Заказал кирпич , привезли не тот цвет. Вместо темно красного ( Россо) привезли бледно красный ( Персей ) он дешевле . Так как он упакован весь в плёнку , спросил у водителя это точно Россо . Сказал - да !
После перезвонил продавец , я задал тот же вопрос ему , он сказал что точно Россо , и просил несколько раз выбросить его накладную с печатью!
Сравнил в магазине кирпич данного завода , выяснилось что обманули .
Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т.к. кирпич который привезли мне -дешевле.
Товарный чек я сохранил!
Здравствуйте, Павел!
Сравнил в магазине кирпич данного завода, выяснилось что обманули. Можно ли как то вернуть товар или получить разницу т.к. кирпич который привезли мне -дешевле. Товарный чек я сохранил!
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе обратиться к Продавцу с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», например:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Требование необходимо оформить в письменном виде и направить его Продавцу.
Срок рассмотрения требования согласно статье 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» составляет 10 дней.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.