Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или вернуть люстру обратно в магазин без этого плафона и получить деньги?
Купили люстру, коробка была открыта для того, что бы мы могли проверить ее, но не было времени и продавец предложить проверить дома, ссылаясь на то, что он ее проверял, все было целое. Пришли домой, оказалось ,что 1 плафон разбит. Можем ли мы требовать новый плафон за счет магазина ? или вернуть люстру обратно в магазин без этого плафона и получить деньги ?
В сложившейся ситуации вы вправе воспользоваться положениями:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Разбитый плафон это недостаток.