Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать дополнительные претензии?
Добрый день! На днях был куплен товар - ноутбук. В магазине осмотрели внешне - работает, сколов не обнаружено, поехали домой. ПРи работе за ним выяснилось - шатается. Работать за таким ноутбуком невозможно. Что делать в данной ситуации? Просто нести ноутбук для замены? Нужно ли писать дополнительные претензии? Подскажите, пожалуйста, порядок действия в данной ситуации.
С момента покупки не прошло недели, но цена товара изменилась в бОльшую сторону - стал дороже на 10 тысяч, это может повлиять на решение магазина?
Здравствуйте, Валентина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в ноутбуке.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Продавец имеет право провести проверку качества, экспертизу для выявления причин неисправности. Вы можете оспорить результаты при не согласии.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Валентина, здравствуйте!
Изменение стоимости товара для удовлетворения требований покупателя, например, о замене товара ненадлежащего качества никакого значения не имеют.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев