Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У продавца нет моделей морозилок с подходящим температурным режимом?
Доброй ночи.купили морозильный ларь. Оплату внесли, ларь из магазина не забирали. Договорились что заберём через 2 дня. Вечером изучили в интернете подробную инструкцию, и выяснили что по техническим характеристикам он не может эксплуатироваться на лоджии(нужна температура от +16 до +32, у нас зимой там зачастую минус) при покупке мы сообщали что он будет стоять на лоджии, продавец видимо никак это не учёл. Как правильно донести продавцу что нам этот товар не подходит? И я хочу возврат денег т. к. У продавца нет моделей морозилок с подходящим температурным режимом? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана, если вы предьявили письменную претензию возврате
денег — то продавец должен вам их вернуть в течении 10 дней. Если делали так. Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?