8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

При оформлении автокредита, мною была приобретена дополнительная услуга "Помощь на дорогах" стоимостью 165 000 рублей

Добрый день. Покупал авто в кредит в 2020 году.

При оформлении автокредита, мною была приобретена дополнительная услуга "Помощь на дорогах" стоимостью 165 000 рублей. Агент "Рольф"

Увидел на форумах, что можно вернуть деньги за эту услугу. Я ей не воспользовался ни разу, а сумма 165 000 рассчитана на 3 года.

Хотел бы получить помощь:

- узнать возможно ли рассчитывать на возмещение уже оплаченных средств и отказа оплаты в будущем

- если да, то составить претензию и довести дело до конца.

Спасибо)

  • IMG_9158
    .jpg
, Даниил, г. Тверь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы можете отказаться от данной услуги ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом исполнитель по смыслу названной статьи вправе произвести с Вас удержание из возвращаемой суммы только за фактически понесенные им расходы.

При этом объем оказанных расходов и сумму затрат исполнитель обязан подтвердить документально. 

Хотел бы получить помощь:

— узнать возможно ли рассчитывать на возмещение уже оплаченных средств и отказа оплаты в будущем

Даниил

Соответственно рассчитывать Вы на возмещение можете, ввиду того, что по смыслу ст. 453 ГК РФ Вы не получили соразмерного исполнения за оплаченную услугу, а поскольку право на отказ от нее предусмотрен в силу закона — Вам обязаны произвести возврат оплаченной суммы.

В настоящее время, сложилась позитивная практика такого рода взысканий, где суды удовлетворяют заявленные потребителем требования.

Для начала Вам нужно обратиться с претензией, которой установить срок исполнения (он определяется на Ваше усмотрение) — если в течение указанного срока возврат средств произведен не будет — то есть основания для подачи иска в суд.

0
0
0
0

Можете лишь уточнить один момент у Вас договором купли-продажи не предусмотрено условие предоставления скидки на автомобиль при приобретении указанной услуги?

И зависит ли последующий возврат скидки при отказе от автопомощи на дорогах?

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Тверь
Нет, никаких скидок не было, сейчас еще раз просмотрел договор купли-продажи, ничего такого нет. Автомобиль покупали по той же цене, что была изначально 1 978 000 рублей. Из них 1 350 000 был первоначальный взнос, остальное в кредит.

С претензией обращаться в салон «Рольф» к стороне «Продавца», а не в банк. Верно?
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Вам есть смысл направить извещение исполнителю об отказе от услуг с предложением вернуть суму, за удержанием своих расходов.

В извещении укажите реквизиты для перечисления средств

В силу Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 1992 года

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое времяпри условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Споры, конечно приедтся решать в суде, где исполнитель будет доказывать размер расходов

В силу ст. 450.1  ГК РФ

Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращаетсяс момента получения данного уведомления
0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Тверь
Эта сумма 165 000 — включена в общую сумму кредита и распределена равными частями на 3 года. Правильно я понимаю, что в претензии я должен писать о возврате той суммы, которую я уже выплатил и исключение остатка из оставшихся платежей по кредиту?

Нет, не совсем так. Кредитный договор у Вас с банком и оснвоаний его менять нет. Но есть оснвоания вернуть от исполнителя сумму и перечислить ее банку.

Банк свои обязательства исполнил надлежащим образом

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Даниил!

Поскольку дополнительная услуга в рамках отдельного договора с третьим лицом, была оформлена при заключении договора потребительского кредита, то, на мой взгляд, в сложтвшейся ситуации, будут действовать положения Федерального Закона № 353 «О потребительском кредите (займе)». Так, в силу положений части 2 статьи 7 Закона,

Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).
Кредитор в таком заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги. в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).
Проставление кредитором отметок о согласии заемщика на оказание ему дополнительных услуг не допускается.

Формально, указанные положения Закона, кредитор исподнил, как следует из изучения приложенного файла.

Далее…

В силу положений части 2 статьи 7 Закона,

2.7. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагается дополнительная услуга, оказываемая кредитором и (или) третьим лицом, информация о которой должна быть указана в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) в соответствии с частью 2 настоящей статьи, условия оказания такой услуги должны предусматривать:

1) стоимость такой услуги;

2) право заемщика отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги;
3) право заемщика требовать от лица, оказывающего такую услугу, возврата денежных средств, уплаченных заемщиком за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной заемщику до дня получения лицом, оказывающим такую услугу, заявления об отказе от такой услуги;

4) право заемщика требовать от кредитора возврата денежных средств, уплаченных заемщиком третьему лицу за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной заемщику до дня получения третьим лицом заявления об отказе от такой услуги, при неисполнении таким третьим лицом обязанности по возврату денежных средств заемщику.

Эти условия, банк — кредитор не указал в заявлении в котором заемщик вправе принять доп.услугу ии отказаться от заключения доп.договора с третьим лицом. Это — нарушение и на такие действия кредитора можно пожаловаться в Центробанк РФ.

Тем не менее, Вы вправе, в настоящее время, направить контрагенту — третьему лицу, предоставившему услугу «Помощь на дорогах»  — письменное заявление об отказе от такой услуги и возврате денежных средств. уплаченных за такую услугу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Автомобильное право
После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб
В апреле 2024г. была куплена машина в автосалоне. Полная стоимость автомобиля 1 350 000 руб. Первоначальный взнос составил 150 000 руб. После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб. В договоре сумма кредита 1 350 000 руб. Вопрос в том, что не понятно куда ушел первоначальный взнос и откуда взялась дополнительная сумма кредита. Автосалон оформил каско, сказав что без него никак. И дал бумаги «помощь на дороге», не говоря их стоимость вовсе.
, вопрос №4141235, Лейсан, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2022