Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне в устной форме, но при свидетелях в виде моего молодого человека, который оформлял заказ со мной, сообщили
Добрый день!
25.01.2022, 28 дней назад оформляла заказ стальной двери у дистрибьютера (не производителя), осуществила 100% предоплату за изготовление. Мне в устной форме, но при свидетелях в виде моего молодого человека, который оформлял заказ со мной, сообщили что срок изготовления и установки- 3 недели с даты оплаты, то есть ориентировочно 16.02-17.02 мне позвонят из службы установки для назначения времени установки.
Неоднократно менеджерами дистрибьютера по телефону сообщалось о том, что заказ срочный и у меня в настоящий момент происходит ремонт, меня ориентировали на 16.02-17.02.22, сообщали в телефонном разговоре, что заказ они пометили как срочный и со мной в ближайшее время встретятся и назначат установку.
Первый раз я позвонила 16.02.22, менеджер сообщил мне по телефону, что дверь уже на складе, моя заявка стоит как срочная и в конце недели, те до 18.02 включительно со мной свяжутся по установке.
Второй раз я позвонила 18.02.22, тк со мной никто так и не связался. Мне сообщили, что скорее всего много заказов на установку, поэтому со мной свяжутся в начале следующей недели -21.02-22.02.22.
Тогда же я связалась со службой установки изготовителя , мне сообщили, что от дистрибьютера оплата не поступала и заявка на монтаж также не поступала.
Самое неприятное ,что в счете на оплату написано, что срок изготовления не 3 недели, как мне сообщили, а 30-60 дней.
Вопрос- в какие инстанции мне следует обратиться для подачи жалобы кроме общества защиты прав потребителей и имеет ли это смысл, если сроки в документе отличаются от заявленных продавцом?
Если обращение в ОЗП в моем случае не бесполезно, на какие статьи Гражданского Кодекса, кроме N 2300-1 "О защите прав потребителей" я могу ссылаться при составлении официальной жалобы?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Тут звонками проблему не решить, необходимо написать претензию, направить ее заказным письмом с описью вложения.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Только после этого стоит обращаться в суд.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.