Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выше уже говорил что провёл по ковру пару раз) после отказа пришёл домой и обнаружил что не каких царапин нет
Я купил мышку 14.02.22 после чего пришёл домой и понял что мышка мне не нравится (вскрыл и пару раз провёл по ковру) после чего положил всё назад в упаковку. Сегодня приехал сделать возаврат или же обмен. Кассир увидев у меня в руках упаковку, сразу сказал что возврат оформлять не будет, но при этом я даже к нему не обращался. После чего я спросил причу, он сказал что вскрыта упаковка. я в свою очередь показал ему статью о защите прав потребителя, после кассир неохото взял и открыл мышку. Сказал что она утратила товарный вид и на ней царапины. (Выше уже говорил что провёл по ковру пару раз) после отказа пришёл домой и обнаружил что не каких царапин нет
Добрый день.
В соответствии с ст.25 ЗПП Вы имеете право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
При этом товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае, если Вы считаете, что товар сохранил товарный вид и потребительские свойства сохранены (нет царапин) пишите претензию продавцу, но перед тем, как отдать товар сделайте фото, видео, где будет видно, что царапин нет и товар не был в употреблении.