Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата картой
здравствуйте! в магазине приобрела покупку , расплачиваться стала картой. в итоге сумму банк у меня списал, а в магазине операция не прошла. в итоге покупку они мне дали, говорят, звоните в банк и отменяйте транзакцию. магазин обещал разобраться, и только после этого они отдадут мою покупку. в итоге я ушла ни с чем .
Ульяна, здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в Банк с претензией. При этом укажите реквизиты платежа (дата, время, место). После этого банк проверит движение денег и примет решение о возврате денежных средств либо о проведении операции. После сможете обратиться в магазин для дальнейших действий по приобретению покупки.
Удачи Вам.
Здравствуйте!
К сожалению, иногда случаются технические сбои.
Нужно сразу же связаться с банком и сообщить, что произошла ошибка. Назвать точную дату, время и сумму перевода, если деньги получателю платежа не дошли, то они будут вам возвращены.
Согласно пункта 2.13 Положения Банка России от 29 июня 2021 г. N 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»
Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения.
Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.