Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опровергнуть пункт 9, где Заказчик и Исполнитель оценивают стоимость техники 0 руб
Здравствуйте! Тут уже была затронута тема оплаты диагностики техники, но многое не ясно. В моем случае - это восстановление работоспособности разъемов телевизора. В остальном он исправен. Я обращаюсь по телефону одного сайта Locus-TV (как там указано, что это сервис центр Panasonic), а квитанцию получаю по факту от другой организации с другим адресом, даже не ясно от кого. В верху заголовок Сервисный центр, с названием написанным от руки, внизу печать некого ИП. Те по телефону с сайта говорят, что мы сервис центр Panasonic, называют низкую стоимость ремонта и быстрые сроки, по факту мой телевизор оказывается в некой шарашкиной конторе, где называют стоимость в разы выше и огромный срок ремонта. Да, я хочу отказаться от ремонта по таким ценам. Но я не хочу платить за диагностику 2000 руб., которую я не заказывал. Да, там есть моя подпись. Сумма диагностики прописана крайне мелким шрифтом и словами, не цифрами, поэтому я ее не увидел. Вопрос - 1. как не платить за диагностику. 2. как признать, что квитанция противоречит ФЗ о ЗПП и Постановлению Правительства от 21.09.2020 №1514 "Об утвердж. правил бытового обслужив. населения"( на которое они также ссылаюся). 3. как опровергнуть пункт 9, где Заказчик и Исполнитель оценивают стоимость техники 0 руб. (на случай, если они испортят телевизор). 4. по ФЗ О ЗПП ст.32 я отказываюсь от ремонта, но они выставляют мне космический счет за якобы уже проведенные работы. Как не платить по нему?
- Квитанция на ремонт.jpg