8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как законных основаниях ей можно отказать в оказании дальнейших услуг?

В салон красоты приходит девушка и постоянно всех оскорбляет, ругается матом, просто так без повода. Есть записи с камер видеонаблюдения и телефонов.

Как законных основаниях ей можно отказать в оказании дальнейших услуг?

И больше на принимать ее в салоне красоты.

, Елена, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день! На законных основаниях отказать клиенту в посещении салона (оказании услуг), даже если клиент услугами не пользуется нельзя.
Мой совет обратиться в полицию для привлечения её к ответственности по статье 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), а именно части 1.

КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство
 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
 
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Считаю, что несколько обращений и возможное привлечение к административной ответственности желание посещать Ваш салон у неё «отобьют».

Заявление в МВД можно написать и уже по состоявшимся фактам.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

Прежде всего, Вы вправе написать на неё заявление по факту оскорбления:

Статья 5.61 КоАП РФ Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; 

Во вторых, может иметь место также и хулиганство:

Статья 20.1 КоАП РФ Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Потому что, есть и факт неприличной формы (мат), и приставание к гражданам (немотивированно ругается, оскорбляет).

Записи, как Вы пишите есть — камеры и телефон.

+ также подойдут свидетельские показания.

0
0
0
0
Как законных основаниях ей можно отказать в оказании дальнейших услуг?

Елена

Считаю, что если она начинает оскорблять, работник салона красоты может прекратить обслуживание в рамках защиты своих прав:

Статья 12 ГК РФ Способы защиты гражданских прав

Защита гражданских прав осуществляется путем:
самозащиты права;

+

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25
«О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

10. Лицо, право которого нарушено, может прибегнуть к его самозащите, соответствующей способу и характеру нарушения (статья 14 ГК РФ).…

Главное, чтобы всё было зафиксировано.

И это касается именно тех моментов, когда она оскорбляет. То есть нельзя отказать её пожизненно в обслуживании — а только в качестве реакции на её  поведение в каждом конкретном случае.

0
0
0
0
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день.

Согласно ст. 426 ГК РФ, вы должны обслуживать любого клиента.

Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится.

Но в поведении данной клиентки есть состав административного правонарушения, таким образом, при ее появлении и начале ее обычных действий по нецензурному выражению, вызывайте полицию, предъявляйте им свидетелей, видео с камер и таким образом она будет привлечена к административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Семейное право
Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей
Добрый день. Мама лишина материнства. На её доли собственности 9кв.м жилых 4детей являются пайщиками но не собственниками. Дети отданы под опеку и проживают в другой области где за них опекун оплачивает комунальные услуги. В то же время приходят платёжки на всех детей и на адрес мамы. Перерасчёт суд отказал делать по причине что не стоят счётчики. Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей.
, вопрос №4142403, Кристина, г. Курск
Семейное право
Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить, законны ли основания, если сотрудник не при исполнении
Добрый вечер! Сотрудник полиции пришел в ресторан поужинать по гражданке и начинает махать удостоверением перед сотрудникам ресторана и грозить ,законны ли основания ,если сотрудник не при исполнении
, вопрос №4141864, Алексей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 31.01.2022