Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации?
Добрый День, в марте 2020 года я приобрела тур в Тунис. Из-за короновируса он не состоялся. Перенесли на 2021, тоже самое-не состоялся. Летом 2021 года собрали пакет документов на возврат денежных средств и отправили. Туроператор ссылаясь на постановление 1073 должны были вернуть деньги до 31.12.2021. Естественно не венули. На телефон не отвечают, на почту отвечают обещаниями. Как поступить в такой ситуации? Сумма не маленькая для нашей семьи почти 100 тыс.рублей
Здравствуйте, Наталья!
Поскольку услуга не оказана, а сроки переносилили несколько раз по инициативе туроператора, и в конце — концов, обязательства так и не были выполнены, — по обстоятельствам, от Вас независящим, то Вы, как, потребитель, вправе подготовить и направить в дарес Исполнителя — письменное уведомление об одностороннем расторжении договора, в связи с существенным изменением обстоятельств, и назначить срок для возврата, уплаченных, денежных средств (стоимость тура). Так, в силу положений статьи 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ,
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам(болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Так, же, рекомендую проверить Исполнителя на предмет нахождения его в банкротстве или намерения у Исполнителя инициировать собственное банкротство (подобные случаи у туроператоров, в моей практике, встречались неоднократно).