Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин?
Здравствуйте. Купила робот-пылесос через интернет-заказ в магазине М-видео. На следующий день запустила его в квартире, он убрался. Мне не понравилось, что на кухне осталось много пыли после уборки робота. Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Ещё дома я обнаружила, что нет бумажки, которая должна быть в аккумуляторе, между контактами. Это был витринный образец. Можно это обосновать как причину возврата. Спасибо.
Здравствуйте!
На следующий день запустила его в квартире, он убрался. Мне не понравилось, что на кухне осталось много пыли после уборки робота. Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Ещё дома я обнаружила, что нет бумажки, которая должна быть в аккумуляторе, между контактами. Это был витринный образец. Можно это обосновать как причину возврата.
При покупке товара дистанционным способом потребитель вправе на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей отказаться от него до получения, либо в течение 7 дней после получения.
Однако, Вы уже пользовались товаром , в связи с чем просто так отказаться не можете. Однако, если ест ь в товаре недостаток, то можете предъявить претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Если товар витринный образец, то это само по себе не является основанием для возврата. Если товар не был в пользовании.