8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В таком случае, если законодательство не изменится, то я смогу выйти на пенсию в 60 лет (при условии, что к тому времени стаж будет 42 года), то есть я буду непрерывно работать?

Здравствуйте! Мне 18 лет и я начал работать официально. В таком случае, если законодательство не изменится, то я смогу выйти на пенсию в 60 лет (при условии, что к тому времени стаж будет 42 года), то есть я буду непрерывно работать?

, Александр Мирный, г. Рязань
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр.

Действительно, Пенсионный Фонд Российской Федерации разъяснил порядок применения нового пенсионного законодательства.

Правом на досрочный выход на пенсию в настоящий момент обладают мужчины, имеющие трудовой стаж не менее сорока двух лет и достигшие 60-летнего возраста.

Досрочное назначение пенсии за длительный стаж

Предусматривается новое основание для граждан, имеющих большой стаж. Женщины со стажем не менее 37 лет и мужчины со стажем не менее 42 лет смогут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

0
0
0
0
Александр Мирный
Александр Мирный
Клиент, г. Рязань
То есть я смогу выйти на пенсию в 63 года при условии стажа в 42 года?
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Уголовное право
Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
Гражданского мужа, который работал в Москве, задержали в декабре, изъяли вещи, в том числе и банковскую карту, на которой было 40 000 руб. Карта не была приобщена к делу, не является вещественным доказательством. Вчера только удалось забрать ее у следователя. На карте осталось -150 руб. То есть, пока она была у следователя - с карты исчезли деньги. Что я могу предпринять, учитывая, что я из региона (уже выехала из Москвы, неофициальная жена, а задержанный в СИЗО? Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
, вопрос №4143616, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 05.01.2022