Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, произошла такая ситуация: понравилось пальто, но в магазине не было нужного мне
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, произошла такая ситуация: понравилось пальто, но в магазине не было нужного мне размера, сказали, что можно сшить, дополнительно я доплатила за то, чтобы мне пальто укоротили на 15 см, а также за цвет и ткань, которые я выбрала из каталога. Вчера я забрала пальто и обнаружила, что цвет, за который я еще и доплатила, оказался не таким, каким я видела его в каталоге, а на сайте этого магазина цвет вообще совершенно другой. Я написала продавцу, что можно сделать в такой ситуации, на что мне просто скинули фото ткани из каталога и сказали, что мы же вместе с вами выбирали. В договоре и на их сайте указано, что если товар шился по индивидуальным меркам, в моем случае его просто укоротили, то он не подлежит возврату и обмену, правомерно ли это? Прикрепляю фото из каталога при разных освещениях и фото пальто, которое пошили мне.
- D0851886-4525-4F78-A12C-303FCB8F1FEE.jpeg
- F0DCFB8F-4A41-4E07-AEF9-D043B7A0C039.jpeg
- 15441A52-EE34-4508-8EE0-D292358F3DCC.jpeg
Юлия!
Действительно, в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть такие слова:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Полагаю, что указанные нормы закона продавец и посчитает возможным использовать в такой ситуации. Вы же вправе утверждать, что Вам как потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре и его свойствах. Думаю, что спор окончательно решится только в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!