8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть отобранные у меня средства для моего и так нищенского проживания

Я престарелый пенсионер - получаю назначенную государственную пенсию через назначенный пенсионным отделом банк на дебетовую карту. Мне полных 79 лет. 2_го декабря пытался оплатить очередную покупку продовольственных товаров в магазине, не получилось - дома зашёл в личный кабинет банка и обнаружил, что средства на моей дебетовой карте обнулены банком, к которому я прикреплён, якобы по инициализации судебного органа! Никаких письменных извещений не получал о каких-либо судебно-следственных процедурах, возбуждённых против меня лично! Из личного кабинета выясняется, что какие-то движения - где-то - начались ещё в конце августа.

Я определённо полагаю, что банком, обнулившим мою дебетову карту, начата пытка своего клиента голодом! Кроме того, это действие банка я определяю как введение клиента банка в стрессовую и шоковую ситуацию - по медицинским показаниям это снижение иммунитета до нулевых значений, так как у пенсионеров преклонного возраста он и так стремится к нулевым значениям, даже без внешних раздражителей - а это повышенная склонность престарелого пенсионера к неожиданному заболеванию с тотальным исходом! Очень похоже на то, что против престарелых пенсионеров открыта война на предмет их уничтожения. Есть ли какие-либо права у пенсионеров против подобных действий с какой-либо противной стороны и что мне с этим делать? Как вернуть отобранные у меня средства для моего и так нищенского проживания. Прилагаю скрины из моего личного кабинета банка, из скринов удалены все мои или другие личные данные.

Показать полностью
  • Снимок экрана (15)
    .png
  • Снимок экрана (16)
    .png
  • Снимок экрана (17)
    .png
Уточнение от клиента
Средств на счету моей дебетовой карты нет, а вы предлагаете произвести оплату ваших консультаций! Этто как?
Уточнение от клиента
По состоянию на 10 часов 14.12.2021 года банк заблокировал вход в мой личный кабинет — это результат моего обжалования к вам по незаконному действию банка по обнулению моего лицевого счёта этим банком?
Уточнение от клиента
Банк принял моё заявление 18.12.2021г., ответ будет не ранее 25.12.2021г. Это первые полученные мною сведения о наличии ко мне каких-то претензий, а средства с моей дебетовой карты снимаются уже с 23 ноября 2021г.
В первичном моём заявлении я указал о моём престарелом возрасте и я неспособен, в силу своего старческого состояния, оценивать то, что кто-то начал просто издеваться над 80-летним стариком, и тем не менее — даже в таком своём плачевном состоянии — я уже обнаружил ряд нестыковок!, при самом обычном, в бумажной форме, оформлении моего запроса в банк; пенсионного отдела в моём городе нет — ездить в районный центр я физически не в состоянии, где и могут хотя бы как-то советами помочь мне, таким образом мне фактически отказано в юридическом сопровождении этого искусственно развязанного и навязанного мне спора. А по своему опыту я знаю, юридическое сопровождение необходимо.
, Маркин Александр Фролович, г. Москва
Светлана Славная
Светлана Славная
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! 

 Вам необходимо написать заявление непосредственно в офисе банка и описать ситуацию.  Администрация банка должна дать вам официальный ответ  что у вас произошло и почему так получилось. Скорее всего, вы столкнулись с действиями телефонных мошенников. Если это так, то деньги на карту вернуть будет не просто. 

0
0
0
0
Маркин Александр Фролович
Маркин Александр Фролович
Клиент, г. Москва
Спасибо. Понятно, что этто не решение проблемы, а дополнительное средство для вовлечения в длительное разбирательство, о чём говорит исток ситуации — очень жаль!
Маркин Александр Фролович
Маркин Александр Фролович
Клиент, г. Москва
Я, действительно, престарелый пенсионер, потому можно предположить, что мой опыт несколько шире, чем можно предположить. Гарантирую, что прежде чем дать мне совет, вы наводили мотивированные справки. За моей спиной могут наплести что угодно, иначе говоря навешать лапши на ухи, с чем и будете гордо прохаживаться.
У меня уже был прецедент подобной консультации — не буду вдаваться в подробности — по ИНЕТу, а затем юрконсультант неожиданно обратился к источнику, указанному мною в предварительном описании возникшей со мной ситуации; возвратившись от этого разговора с источником (разговор был со мною и с источником по телефону — и так долго с источником, что у меня отключилась связь по тайм-ауту) юрконсультант напрочь отказался от всех ранее выданных мне утверждений о правомерности моих притязаний, иначе говоря за моей спиной источник навешал густой лапши на уши этому юрисконсульту — и он отказался от первоначальных своих уверений в мой адрес; позже я всё же предположил, что этого юрисконсульта слегка припугнули.
Буквально, на следующий день, мне предлагается новая юридическая консультация по этому же моему вопросу. Я попытался зайти на сайт, где получал юрконсультацию днём ранее — сайт оказался заблокированным для меня по мотиву уже полученной мною консультации!? Дальше — больше: из моей телефонной книжки в мобильном телефоне была удалена информация о номере телефона юрисконсульта, который «консультировал» меня днём ранее! Вот так достают «из рукава пятый туз в колоде», да и тот туз — козырной. Это я к тому, что за спиной соискателя можно много чего накрутить; лет 40 тому назад, таким же способом, была попытка незаконно осудить меня на 10-15 лет, не получилось — но жизнь сломали, аукается и по сей день. Возможно и этот случай с обнулением счёта в дебетовой карте — признак всё тех же преследований, и таких случаев — иного направления, но по сути с той же целью — с пятОк наберётся, а может и более — не считал, но очень жёсткие.
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав призывников
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
, вопрос №4151937, Хусейин, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Надежда, я написала заявление в автошколу "Вектор" об отказе обучения, спустя 3 занятия по теории, и
Добрый день ! Меня зовут Надежда , я написала заявление в автошколу «Вектор» об отказе обучения , спустя 3 занятия по теории , и хочу вернуть денежные средства , спустя 3 занятия поняла что мне не нравится то как преподает преподаватель , мне многое не понятно , что посоветуете в данном случае ?
, вопрос №4151630, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2021