Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие органы можно обратиться?
Оказали некачественную услугу. Деньги возвращать не хотят. В какие органы можно обратиться?
Здравствуйте Карина!
Возможно обратиться в Роспотребназдор, либо в претензионном порядке к исполнителю, а также в суд, все зависит от оказанной услуги и характера имеющихся недостатков. Как правило, Роспотребнадзор реагирует на данные нарушения. Необходимо иметь на руках доказательства оказание услуги.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Карина!
Вам нужно отправить исполнителю претензию заказным письмом с описью вложения. Все зависит от недостатков, ели недостатки существенные, то расторгать договор, если не существенные, то с начало нужно требовать устранения, при отказе расторгать договор. После претензии следует обращение в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день! Вот варианты организаций для обращений с жалобами : Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу.
Готов Вам помочь.