8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В ответ на претензию "О возврате денежных средств" поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству

На основании этого счета была совершена покупка комплектующих для стеллажа. При приеме товара, кладовщиком был обнаружен дефект - некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят. В ответ на претензию «О возврате денежных средств» поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству. В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

, Ирина, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

Здравствуйте!

Насколько я понимаю речь идёт о договоре поставке, то есть поставке товаров для использования их предпринимательской деятельности не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

1.В соответствии со статьями 475 и 518 ГК РФ, покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, в случае существенного нарушения требований к качеству товара
покупатель вправе по своему выбору либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

2. Так как, поставщик отказался удовлетворять вашу претензию, необходимо обращаться в арбитражный суд с иском о взыскании уплаченных по договору денежных средств за товар (статьи 4,125,126 АПК РФ). http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ирина, добрый день.

дефект — некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят.Ирина

В части требований к покраске продукции, что на этот счет указано в договоре?

Говорить о требовании к качеству продукции в первую очередь стоит ориентироваться на Ваш договор, поскольку по смыслу ст. 469 ГК РФ указано, что

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В том случае, если в письменном виде договор не составлялся — то исходить нужно из действующих технических норм и правил, которые определяют способ и технологию нанесения покраски к той или иной продукции, в связи с чем нужно понимание того о каком товаре у Вас идет речь.

Второй момент, на который следует обратить внимание — это объем выявленного дефекта, поскольку от этого зависит способ его устранения.

Если сам по себе дефект предполагает устранения и не требует значительных временных или финансовых затрат по его устранению — то действует общее правило ст. 475 ГК РФ в силу которого Вы можете заявить одно из следующих требований:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Требовать возврата оплаченной суммы возможно только при наличии существенного недостатка, под которым по смыслу названной статьи понимается

— обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Ввиду их отсутствия заявить требование о возврате денежных средств Вы можете лишь в том случае если в установленный Вами срок недостатки товара устранены не были.

С учетом того, поскольку у Вас взаимоотношения имеют место между двумя хозяйствующими субъектами и в перспективе рассмотрение спора будет передано в арбитражный суд — то в обязательном порядке стоит предъявить претензию, в которой описать характер выявленного дефекта и требования связанные с его устранением.

В случае, если в течение 30 дней Ваши требования удовлетворены не будут — то у Вас возникает право на обращение с иском в суд. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Добрый день! У нас не было договора с этим Поставщиком
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Поэтому из документов у нас только счёт на оплату и платёжное поручение. Считаю, что отказ в претензии, необходимо готовить документы в суд
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.12.2021