Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно у них запросить информацию и где нам самим ее найти
Добрый день!
Мы в процессе заключения договора с новой управляющей компанией (предыдущая обанкротилась). Нам предоставили тарифы на услуги по обслуживанию нашего МКД (дом 2 подъезда 16 квартир).
В тарифах прописан непредвиденный ремонт, но нет текущего, нам УК внятно не может объяснить есть ли отличия текущего от непредвиденного ремонта, точнее разные сотрудники предоставляют разную информацию. Как правильно у них запросить информацию и где нам самим ее найти.
И второй вопрос можем ли мы исключить из предложенных нам услуг Огнезащита деревянных перекрытий кровли по причине того, что нет гарантии, что эта работа будет исполнена, т.к. огнезащита проводится раз в 5 лет, деньги с нас соберут за 5 лет и обанкротятся опять и мы снова останемся и без огнезашиты и без денег. Можем ли мы самостоятельно ее осуществить или заключить на нее отдельный договор с УК, например?
отвечаю на первый вопрос. вопрос о непредвиденном ремонте должен быть отображен в заключаемом договоре. Вам нужно вести переговоры с УК с позиции силы это вы их нанимаете и они на вас работают а не наоборот.
по второму вопросу все можно прописать в договоре. например жильцы отказываются от негарантированной оплаты огнезащиты. Можно и отдельным соглашением оформить но лучше все сразу включать в договор с УК