Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги, и можно ли их вернуть на карту сбера?
Здравствуйте , я купил телефон в связном через кридитну тенькофф карту платинум 21 октября , сделал возрат телефона 24 октября , но случайно приложил к терминалу не обслуживающию тенькофф карту бизнес , которую мне дали , когда я открывал ИП через тенькофф , но расчётный счёт я не отткрыр . Подскажите , что мне делать , чтобы вернуть мои деньги , и можно ли их вернуть на карту сбера ? (Телефон стоил 35к)
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, уважаемый Жан!
Так как обязанность магазина по возврату уплаченных денежных средств за возвращенный товар, предусмотренная положениями Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», не была исполнена в связи с ошибкой, а денежные средства, фактически, не поступили, так как средства не могли быть переведены на недействительный счет, Вы имеете право подать заявление о возврате денежных средств за возвращенный товар, с изложением обстоятельств ситуации, с прикрепленными чеками по операциям и с прикрепленными реквизитами карты, на которую Вы желаете осуществить возврат средств.
Срок на возврат у Вас еще не пропущен, с учетом положений статьи 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Заявление рекомендую подавать в двух экземплярах.
Согласно положениям статьи 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», срок удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств составляет 10 дней со дня предъявления такого требования.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы также можете обратиться ко мне лично через чат, перейдя в мой профиль.
С уважением,
Афанасьев Н.С.
Рад помочь!