Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохой монтаж пластиковых окон
Здравствуйте! 19 августа 2012 года я заключил договор на изготовление и монтаж трёх пластиковых окон и внёс предоплату 3000 рублей. Остальные деньги в рассрочку на 6 месяцев. Окна поставили 10 сентября, я подписал акт приёма-передачи работ, вроде всё было в порядке. После первого заморозка обнаружил, что все три окна промерзают, от них несёт холодом, неплотно закрываются. Фирма исполнитель находится в Кемерово. На моё первое обращение прислали мастера, который измерил влажность и температуру в доме и всё, на улице было + 18 и ничего нельзя было обнаружить. С наступлением холодов я вновь обратился в фирму, на что мне ответили ждите мастера в течение двух недель. По истечение двух недель я снова обратился в фирму, мне ответили что заявки от меня не было и снова ждите мастера в течение двух недель. И так несколько раз. На дворе декабрь. а мастера я так и не дождался. Написал письменную претензию на имя директора фирмы по адресу указанному в договоре, отправил письмом с уведомлением, но письмо так и лежит в почтовом отделении и никто за ним не приходит. Я звонил в это почтовое отделение, мне сказали, что организации сами приходят за своей почтой. Какой-то замкнутый круг. Но деньги требуют, звонят и на мой вопрос "где ваш мастер?" отвечают, что от меня не было никакой заявки. Первый платёж я им заплатил как положено по договору, но больше платить не буду пока они не устранят все недостатки. Как мне быть в этой непростой ситуации? У меня двое детей, один совсем маленький, от этих окон несёт холодом, сейчас за окном -35. Помогите пожалуйста!
Обращайтесь с иском в суд. Сделайте экспертизу, которая должна дать заключение, что окно не пригодно для использования. Тогда можно смело искать проверенную фирму по установке окон, демонтировать поставленные окна и поставить новые. Все издержки, которые Вы понесете, взыщете с фирмы, которая установила Вам некачественные окна.
Здравствуйте Олег !
В соответсвии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
То есть, Вы имеете право предъявить ИСполнителю одно из вышеуказанных требований, в том числе об отказе от исполнения Договора и возврате уплаченной суммы.
Поскольку Вы несколько раз обращались в Организацию, однако Ваши требования не были удовлетворены, Вам следует расторгнуть Договор и потребовать возврата уплаченной суммы либо устранить недостатки с помощью 3-х лиц и потребовать возмещения расходов.
Таким образом, Вам следует направить соответствующее письмо организации и в случае не исполнения Вашего требования добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Также следует направить жалобу в Роспотребнадзор.
Смогу оказать услугу по составлению жалобы и письма с требованием, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара