8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Преобрели в Москве ВИДЕО телевизор, при передачи товара продовец не провёл проверку на работоспособность

Преобрели в Москве ВИДЕО телевизор, при передачи товара продовец не провёл проверку на работоспособность, привезли домой, распокавали, включили оказалось, что в правом верхнем углу чёрное пятно, разбита матрица, вернули обратно в магазин, пришёл официальный отказ из центрального офиса о возврате денежных средств, но приглашают в магазин пообщаться, подскажите как вести себя в магазине и какова вероятность вернуть денежные средства или обменять на подобный товар?

Уточнение от клиента
Телевизор куплен в сети М ВИДЕО
, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

А чем был мотивирован отказ?

в правом верхнем углу чёрное пятно, разбита матрица

Александр

Повреждения внешние?

0
0
0
0

В данном случае нужно понимать характер выявленного повреждения.

Поскольку с момента покупки не прошло еще 15 дней, с учетом того, что телевизор относится к числу технически сложных товаров — Вы можете заявить требование об отказе от товара и требовать возврата оплаченной суммы.

При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При этом продавец получая от Вас телевизор обязан провести проверку его качества — и говоря о выстраивания диалога с продавцом, нужно понимать, что им было установлено при проведении проверки качества товара, явился ли заявленный Вами недостаток производственным или эксплуатационным.

В случае, если заявленный недостаток носит эксплуатационный характер — то продавец обоснованно отказывает в удовлетворении заявленных требований.

В этом случае Вы можете или требовать от продавца провести экспертизу или организовать ее проведение самостоятельно — если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что данное повреждение носит производственный характер — то Вы можете требовать возврата оплаченной суммы. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Да
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Александр.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав пот ребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В разговоре с ними необходимо сослаться на вышеуказанную норму. Возможно, что сотрудники будут настаивать на том, что вы сами повредили телевизор и вины магазина нет. Необходимо провести проверку качества (при необходимости экспертизу.) Все это может быть сделано в вашем присутствии.

Вы можете направить претензию в магазин (передать лично под роспись ) и направить на официальный сайт.

Также можно сообщить о своем намерении обратится в суд.

0
0
0
0

Согласно ч. 6  ст. 18 закона «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, если повреждение имелось до того, как товар был передан вам, то за имеющийся недостаток отвечает продавец. 

У вас могут спросить, как производилась перевозка. Необходимо сообщить, что телевизор вы не роняли, упаковку до того, как привезли его домой не распаковывали.

Если будете писать претензию, то пропишите:

1. Когда, где и когда приобрели товар. Можете указать имя сотрудником, если запомнили.

2. Сослаться на нормы, процитированные выше.

3. Изложить требования и указать, что если они не будут удовлетворены, то обратитесь в суд. 

Иск подается по месту нахождения организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: В каком суде должно проходить процессуальное правопреемство в Бабушкинском районном суде Москвы или в суде в Перми?
В кредитном договоре предусмотрена договорная подсудность по месту нахождения истца.Гражданское дело находиться в Бабушкинском районном суде г.Москвы.После судебного решения на стадии ИП произвошла передача прав по цессии - адрес нового кредитора г. Пермь. Вопрос:В каком суде должно проходить процессуальное правопреемство в Бабушкинском районном суде Москвы или в суде в Перми?
, вопрос №4137312, Абуталиб, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2021