Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара при дистанционной торговле в РФ
Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты). Единственое исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать.
И есть приложение к общему закону о ЗПП, в котором есть список товаров, не подлежащих обмену или возврату при условии их надлежащего качества (сложные товары, лекарства, гигиенические товары, косметика и парфюмерия, и т.п.)
Вопрос: относится ли этот список товаров, которые нельзя возвращать, также и к дистанционной торговле? Или получается, что при дистанционной торговле можно всё вернуть - хоть трусы, хоть зубную щётку?
При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар , изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.Ярлыки не просто должны быть сохранены, их нельзя срезать. Он должен выглядеть и работать точно так же, как сразу после покупки, а ещё должен быть документ, который докажет, что покупали товар в конкретном магазине на определенных условиях.
с уважением,
Елена