Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходима ваша консультация 06.11 нами в магазине ДНС был приобретен телевизор Самсунг диагональ 50, приехав
Добрый день. Необходима ваша консультация 06.11 нами в магазине ДНС был приобретен телевизор Самсунг диагональ 50, приехав домой, мы обнаружили, что внутренний экран разбит сбоку, приехав в магазин и посмотрев камеры мы обнаружили нарушения со стороны продавца, которые прописаны у них на сайте в частности (продавец нес телевизор с витрины к месту упаковки один, а затем в коробке до кассы тащил телевизор в коробке по полу) нам они сказали, что действовали по инструкции и цитирую " А вы докажите, что это я". Подскажите как действовать в данной ситуации и есть ли смысл что-то делать, цена телевизора была 39999
Здравствуйте! Если только проводить экспертизу, с вопросом в результате чего были получены данные повреждения!
Першина Екатерина, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес Продавца, в которой укажите дефект товара, а также обстоятельства произошедшего с телевизором в магазине по вине работника магазина. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Удачи
Составьте претензию в письменной форме и направьте продавцу.
При отрицательном ответе — жалобу в роспотребнадзор или сразу исковое заявление в суд.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.